Определились приоритетные направления деятельности по совершенствованию работы ГРО. Предполагается достичь 100% охвата потребителей договорами о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Также «Газпром межрегионгаз» планирует минимизировать негативное воздействие производственной деятельности на окружающую среду, реализовать программу энергосбережения и энергоэффективности, развить сервисное направление.
В Брянской, Ростовской, Тульской областях и Краснодарском крае на базе ГРО созданы пилотные сервисные компании. Предполагается модернизировать службу «Единое окно». Процесс подключения потребителя к системе газораспределения должен стать максимально быстрым и удобным.
«Если до появления данной службы потребителю приходилось несколько раз обращаться в соответствующие отделы и службы, то сейчас специалистами газораспределительной организации вся эта работа взята под контроль и потребителю нужно только обратиться в службу «Единое окно», а сотрудники ГРО самостоятельно выполнят все необходимые работы. За счет этого значительно повышается комфорт для самого потребителя и, безусловно, сокращаются сроки. По нашим расчетам, если раньше на всё уходило порядка года, то теперь один месяц», – отмечает член Правления, начальник Департамента ОАО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Кирилл Селезнёв.
Кроме того, пилотные проекты предполагают повышение качества и расширение количества услуг и товаров, предлагаемых потребителям. (Корпоративный журнал «Газпром», №7-8).
Ссылка на полную версию статьи «Клиентоориентированность: ООО «Газпром межрегионгаз» стремится стать ближе к потребителю»: http://www.stavkraygaz.ru/press-center/media/klientoorientirovannost.html