Система менеджмента качества «Газпрома» прошла международную сертификацию

21 декабря 2017

Алексей Миллер

 

Стандарт основан, в частности, на таких принципах, как ориентированность на клиентов, мотивация и вовлеченность высшего руководства в обеспечение качества, постоянное совершенствование Системы менеджмента качества. Соответствие этому стандарту подтверждает, что ежедневная работа «Газпрома» по надежному обеспечению потребителей энергоресурсами ведется на самом высоком мировом уровне.

Справка

В настоящее время в «Газпроме» сформирована и успешно функционирует корпоративная Система менеджмента качества (СМК). Задача применения СМК — дальнейшее повышение результативности и эффективности деятельности компании. СМК охватывает бизнес-процессы в сфере добычи, транспортировки, хранения и переработки природного газа, газового конденсата и нефти. В перспективе в область применения СМК планируется включить и другие производственные бизнес-процессы.

Сертификационный аудит СМК «Газпрома» на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 проведен Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».