Газовики Северной Осетии рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции

ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» и ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» информируют потребителей о том, что основную часть вопросов, связанных с расчетами за газ и ТО ВДГО, с передачей показаний счетчиков газа, газификацией, техобслуживанием и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов. Газовые компании республики рекомендуют потребителям газа максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (активные ссылки http://rgk-rso.ru/about/territorial/ и https://www.gazprom15.ru/.

В частности, заявки на газификацию (выдача технических условий и техническое присоединение), на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, можно подать через «Личный кабинет» абонента (ссылка https://www.gazprom15.ru/lk/login/,

https://www.gazprom15.ru/service_request/).

Кроме того, в Центре обслуживания населения ООО «Газпром газораспределение Владикавказ»(ЦОН) работает телефон : 8 (8672) 28 23 44. Специалисты центра готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования.

Аварийные заявки принимаются в ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), 112 – единый номер службы спасения.

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» на официальных сайтах                       ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» www.rgk-rso.ru и ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» www.gazprom15.ru (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/login).

Всю необходимую информацию о задолженности, сроках поверки счетчика газа, можно узнать у операторов колл-центра по многоканальному федеральному номеру 8 800 550 00 04 и по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте региональной газовой компании (ссылка http://rgk-rso.ru/about/territorial/) или в квитанциях на оплату газа. Также по указанным телефонам можно произвести сверку расчетов за потребленный газ и передать показания приборов учета газа.

«Офисы поставщика газа и газораспределительной компании, их филиалы и территориальные участки в районах работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям по возможности решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по телефону или по электронной почте. Наши абоненты могут воспользоваться личным кабинетом на сайте или платить за газ через онлайн-сервисы банков», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» и ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» Алан Кодзаев.