Решить насущные «газовые вопросы» можно, используя дистанционные сервисы

09 февраля 2024

Жители Северной Осетии все активнее пользуются дистанционными сервисами для взаимодействия с поставщиком газа и газораспределительной организацией.

С начала 2024 года в колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ» поступило около 3,7 тыс. звонков от абонентов. Со своей стороны операторы уведомили более 7800 абонентов об образовавшейся задолженности.

Некоторые абоненты обращаются к поставщику газа через «Личный кабинет». Только за январь через онлайн-сервис абоненты направили в ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» более 192 запросов о правилах начисления оплаты, поверки приборов учета газа, способах приема показаний счетчиков, оплаты газа. Около двух десятков обращений от жителей республики поступило через интернет-приемные генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» и ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» Алана Кодзаева.

Все обращения, поступающие через дистанционные сервисы, своевременно отрабатываются специалистами профильных служб газовой компании.

Эффективная работа газовой компании возможна только при наличии обратной связи с потребителями газа. Сегодня многие функции берут на себя дистанционные сервисы, и тогда человек в любое время, в любом месте может через интернет-приемную или по телефону колл-центра решить важные для него «газовые вопросы».

 Справка:

Телефон колл-центра ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ»: 8-800-550-00-04. Режим работы: понедельник – четверг — с 9:00 до 19:00, пятница с 9:00 до 17:45, последняя среда с 9:00 до 20:00 и последняя суббота месяца с 9:00 до 18:00

Телефоны клиентского центра ООО «Газпром газораспределение Владикавказ»: 8-800-550-99-04, 8-8672-28-23-44. Режим работы: понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00, среда с 8:00 до 20:00, каждая вторая суббота до с 8:00 до 20:00.